Строительство дорог в Бельгии с использованием 3D безрукавного покрытия

1 Aclagro в Бельгии является компанией, специализирующейся в инфраструктурных проектах и в настоящее время работает 350 людей, в Бельгии и Франции. Aclagro решили автоматизировать бетон скользящей опалубку тротуарной машину и выбрали решение Leica Geosystems как доверенное на протяжении многих лет компании.

«Мы были немного обеспокоены, смогут ли наши работники научиться работать с новой системой,» объясняет Ив Де Баккер, бригадир Aclagro. «Но, через несколько недель они уже хорошо справились с задачей. Машина теперь так проста в настройке и эксплуатации, а возможности практически безграничны».

Бордюрный и водосточный желоб Wirtgen SP15 компании был оснащен решением для укладки покрытия Leica iCON с новой инновационной конфигурацией 1UP для проекта строительства дорожной рампы в пригородной зоне в Альтер, расположенной между Брюгге и Гентом в Бельгии. Рабочий процесс от земляных работ до обуздания и укладки желоба прошел без проблем. Тротуарная машина пришла в действие только после того, как экскаватор закончил земляные работы, и, после загрузки данных, он был готов функционировать. Это было особенно важно, потому что жители улиц не имели доступа к их домам во время строительных работ, а также тротуарное решение 3D от компании Leica Geosystems помогает сократить время выполнения проекта.

Конфигурация 1UP объединяет двойную систему GNSS с тахеометром и призменной системой. Система GNSS контролирует направление движения машины, а система призмы / тахеометра – наклон и высоту пресс-формы машины с точностью до миллиметра. 1UP, сочетающая в себе высокую точность тахеометра и конфигурацию призмы, имеет первостепенное значение для работ по укладке асфальта с помощью GNSS, контролирующей направление машины, и позволяет заказчику:

Упростить установку

Уменьшить время настройки

Экономить затраты, поскольку требуется меньше тахеометров

«Самым важным вопросом для нас было: Насколько гибка система?», - говорит Де Бакер. «Из-за этого мы решили пойти на комбинацию GPS и TPS. При работе в туннеле мы используем два тахеометра, но, когда мы просто едем в открытом поле, мы используем GPS для направления и тахеометр для высоты».

3D безструнное покрытие было изобретено более 20 лет назад компанией Leica Geosystems. Исключение физических строковых линий повышает безопасность на месте, потому что люди больше не спотыкаются о строковые линии, и на месте требуется меньше работников.

Разработан для самых суровых условий

Решение включало новую прочную панель MCP80, сертифицированную по классам IP66 и IP67, что означает – она защищена от проникновения пыли и воды. Это особенно важно для бордюрных и водосточных машин, в которых нет кабины и где панель монтируется на машине, с учетом таких элементов, как пыльная среда, типичная для работ по укладке дорожного покрытия. Большой цветной сенсорный экран разработан для удобной навигации и может использоваться даже под прямыми солнечными лучами.

 

Публикации

Hexagon выпускает Luciad 2020.1
Подразделение Hexagon Geospatial запустило Luciad 2020.1, существенное… ещё
VeriDaaS планирует проект по картографированию LiD…
VeriDaaS Corp., компания, занимающаяся геопространственными решениями,… ещё
Esri UK в партнерстве с Heliguy
Esri UK объявила о новом партнерстве со специалистами по дронам Heliguy… ещё
Интеграция между роботами, GNSS, лазерным сканиров…
Trimble и Boston Dynamics объявили о стратегическом альянсе для интеграции… ещё