Geospatial World Forum 2019, совместная и интерактивная платформа, которая демонстрирует коллективное и общее видение глобального геопространственного сообщества, объявляет Hexagon AB своим Платиновым спонсором.
Мероприятие пройдет со 2 по 4 апреля 2019 года в Taets Art & Event Park, Амстердам.
Hexagon продемонстрирует свои отраслевые решения, используя экспертные знания в области сенсорных технологий, программного обеспечения и управления данными для создания Smart Digital Realities ™, которые улучшат производительность и качество в приложениях производства, инфраструктуры, безопасности и мобильности.
Ола Роллен, президент и главный исполнительный директор Hexagon AB, выступит перед аудиторией на конференции с презентацией: «Большая дилемма: дела идут хорошо? Или делаешь добро?», 2 апреля 2019 года.
Президент и исполнительный директор Hexagon Ола Роллен считает, что прибыльность и устойчивость не должны быть взаимоисключающими. На самом деле, его послание «делай добро, делай добро» демонстрирует, как использование геопространственных данных способствует устойчивости за счет повышения эффективности, повышения безопасности, производительности и сокращения потерь – тех самых результатов, к которым стремятся лидеры бизнеса и правительства.
С стратегической направленностью в области AEC, «Умных городов» и «Контента», Hexagon будет активно участвовать в программах конференций, включая «Строительство и инжиниринг», «Умные города», «Geo4Environment», «Коммерциализация и демократизация наблюдений Земли» и «Технологические треки» посредством тематических исследований его руководителями и клиентами.
«У Hexagon самый большой и всеобъемлющий технологический портфель, охватывающий всю отрасль геопространственной индустрии. Как платиновый спонсор, Hexagon вносит свой ключевой вклад в совместное создание платформы Geospatial World Forum. Вместе мы рассчитываем на проведение проницательного форума, который укрепит геопространственную отрасль», - говорит Анамика Дас, вице-президент по связям с общественностью и развитию бизнеса в Geospatial Media and Communications.