Hexagon AB объявила, что конференция по цифровым решениям HxGN LIVE Global 2021 будет продолжена, как и планировалось, как личное мероприятие в The Venetian в Лас-Вегасе, штат Невада, США, с 15 по 18 июня.
Hexagon планирует ограничить количество посетителей до 1500 человек, что составляет менее половины его исторической посещаемости, предлагая при этом виртуальное мероприятие, позволяющее расширить участие клиентов. В совокупности это обеспечит безопасность посещения HxGN LIVE Global и предоставит клиентам во всем мире исключительный опыт, которого они ожидают.
«По мере того, как мы приспосабливаемся к «новой норме», вызванной пандемией, мы рады сообщить, что Лас-Вегас будет служить центром управления нашим гибридным мероприятием 2021 года, которое обещает быть столь же информативным и вдохновляющим, как всегда», - сказал Ола Роллен, президент и генеральный директор Hexagon. «Это флагманское мероприятие служит важной цели, собирая вместе провидцев со всего мира, чтобы обсудить и испытать автономное будущее, и ничто не может заменить это лично».
«Хотя мы не можем предсказать будущее, мы определенно можем лучше подготовиться к нему», - продолжил Роллен. «Из наших многочисленных разговоров становится ясно, что наши клиенты снова хотят объединиться в одно сообщество. Таким образом, мы продвигаемся вперед с разумным планом по созданию безопасной личной среды и вдохновляющего виртуального опыта - с проницательными докладчиками, демонстрациями технологий и образовательными занятиями, призванными возглавить переход от автоматизации к автономности. Мы остаемся гибкими и «наготове», чтобы быстро развернуться и предоставить полностью виртуальный опыт в случае возникновения любых непредвиденных или новых проблем».
HxGN LIVE Global также представит новый формат в 2021 году - собрание отдельных саммитов, предлагающих участникам уникальный контент, позволяющий узнавать об инновационных технологиях и проверенных решениях для клиентов, которые продвигают вперед наше автономное будущее. Этот формат также послужит платформой для дискуссий по вопросам лидерства и плацдармом для создания сообществ клиентов по каждой теме саммита посредством нетворкинга, взаимодействия и построения отношений.