Компания Arrowhawk Imaging, базирующаяся в Моргантауне, Западная Вирджиния, специализируется на сборе данных аэрофотоснимков, в основном выполняя средние и крупные проекты в Аппалачах, Срединно-Атлантическом, Северо-Восточном и Юго-восточном регионах для государственных и коммерческих клиентов.
Учредители связаны с другими авиационными компаниями, такими как чартерные рейсы и техническое обслуживание самолетов, поэтому Arrowhawk получает доступ к дополнительным ресурсам и оперативным ноу-хау сотрудников этих связанных организаций. Arrowhawk также сотрудничает с Thrasher Group, хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком архитектуры, проектирования и полевых услуг, обладающим опытом в области обработки изображений и продуктов с добавленной стоимостью.
Выход на рынок
В 2019 году компания Arrowhawk осознала растущий спрос на аэрофотоснимки и их широкое применение и хотела выйти на рынок аэрофотосъемки в качестве поставщика услуг. Они решили, что датчик большого формата будет наиболее эффективным для выполнения средних и крупных проектов, поскольку дроны чаще используются для небольших объектов. Посоветовавшись с партнерами и другими опытными авиационными профессионалами, Arrowhawk выбрала UltraCam Eagle Mark 3 со 100-миллиметровым объективом в качестве своей первой бортовой системы визуализации.
«С нашей точки зрения, покупка самого современного широкоформатного сенсора на рынке обеспечила нашей компании надежный поток доходов», - сказал Лэнс Маккивер, директор по финансам и корпоративным операциям Arrowhawk. «Технология Vexcel дает нам конкурентное преимущество, потому что Eagle Mark 3 занимает очень большую площадь и имеет высокую частоту кадров, что обеспечивает более эффективный полет».
Решающие факторы
Arrowhawk указывает на две основные причины для покупки UltraCam Eagle Mark 3. Во-первых, более эффективный сбор за счет более высокого полета при сохранении отличного разрешения на местности делает Arrowhawk привлекательным партнером в более крупных проектах. На большой высоте 450-мегапиксельный след собирает больше данных за меньшее время, сокращая часы, необходимые для сбора. Eagle – единственный широкоформатный датчик, способный регистрировать GSD 10 сантиметров (см) на высоте 5000 метров (м) над землей.
Во-вторых, уровень обслуживания Vexcel намного превосходит любую другую компанию на рынке. «Учитывая, что мы собирались вложить значительные средства не только в самолет, но и в датчик, мы хотели быть уверенными, что кто-нибудь быстро отреагирует, если нам понадобится помощь», - пояснил МакКивер. «Истории, которые мы слышали от других поставщиков по всей стране, подтверждают, что Vexcel сделает все возможное, чтобы наша компания работала с минимальным временем простоя. Для нас падение означает неспособность приносить доход, и мы не хотели рисковать».
Продвинутая технология
В дополнение к передовой сенсорной технологии программное обеспечение UltraNav обеспечивает интегрированное управление полетом и географическую привязку для оптимизации миссий UltraCam. «В дни, когда ветер или турбулентность не способствуют сбору изображений, UltraNav является преимуществом, поскольку дает пилоту свободу действий, а также способность IMU реагировать на дрейф сквозь опору», - говорит Маккивер. «Мы выполнили довольно много миссий, которые, как мы думали, должны быть выполнены повторно; однако, благодаря возможностям камеры и программного обеспечения, мы собрали великолепные данные, и нам не пришлось нести дополнительных расходов».