Аэропорт Гатвик планирует на будущее, используя Bluesky Aerial Photography

1

Гатвик, второй по размеру аэропорт Лондона, самый загруженный однопроходный в мире, использует аэрофотосъемку Bluesky для планирования долгосрочного развития и роста.

Высокое разрешение и точные изображения на карте будут в значительной степени отражены в скором опубликовании Генерального плана аэропорта. План, в котором рассматриваются варианты, включая увеличение пропускной способности для существующей взлетно-посадочной полосы, дополнительное использование резервной взлетно-посадочной полосы и обеспечение безопасности для новой, описывает, как аэропорт будет удовлетворять растущий спрос на авиаперевозки, создавать новые возможности для региона и управлять его воздействием на окружающую среду.

Фотография Bluesky, доставленная в аэропорт Гатвик в виде цифрового набора данных с разрешением 12,5 сантиметра, готового к использованию в картографических системах для настольных компьютеров, системах географических информационных систем (ГИС) и автоматизированного проектирования (САПР), является самой точной и актуальной записью аэропорта в настоящее время. Используемая в Gatwick SAFE, специализированной ГИС, основанной на технологии Autodesk, наряду с дополнительными слоями карт из Ordnance Survey и более чем 60-летними унаследованными данными, аэрофотосъемка обеспечивает реальный взгляд на инфраструктуру аэропорта.

«Аэрофотосъемка стала слоем карты «перейти к» для широкого спектра приложений», - прокомментировал Саймон Ричардсон, менеджер CAD в группе графических данных в аэропорту Гатвик. «Он предоставляет реальный контекст для потенциально абстрактной информации, такой как скрытые коммунальные услуги, риски и будущие разработки, и используется как для крупных проектов, так и для повседневных задач».

«В отличие от традиционных картографических данных аэросъемка Bluesky легко интерпретируется; вода синего цвета, а деревья зелёного цвета, и более детально прорисована с помощью таких функций, как разметка взлетно-посадочной полосы, места для парковки автомобилей и даже точки эвакуации», - продолжает Ричардсон «Это также самая последняя запись об инфраструктуре аэропорта и окружающей среде».

Гатвик является давним пользователем аэрофотосъемки с цифровыми архивами, начиная с девяностых годов. Аэропорт приобрел изображения Bluesky 2018 из общенационального охвата, который обновляется в рамках трехлетней программы. Например, применение данных Bluesky включает оценку риска наводнений, планирование действий в чрезвычайных ситуациях, снижение шума, инженерные изыскания, проектирование и строительство, планирование и контроль развития.

«Понятно, что управлять разведывательными самолетами в окрестностях аэропорта становится все сложнее и сложнее», - заключил Ричардсон. «Таким образом, мы были рады, когда Bluesky удалось запечатлеть наше местоположение в таких деталях».

Публикации

Hexagon выпускает Luciad 2020.1
Подразделение Hexagon Geospatial запустило Luciad 2020.1, существенное… ещё
VeriDaaS планирует проект по картографированию LiD…
VeriDaaS Corp., компания, занимающаяся геопространственными решениями,… ещё
Esri UK в партнерстве с Heliguy
Esri UK объявила о новом партнерстве со специалистами по дронам Heliguy… ещё
Интеграция между роботами, GNSS, лазерным сканиров…
Trimble и Boston Dynamics объявили о стратегическом альянсе для интеграции… ещё